Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
creen and (max-width: 640px)" href="https://www.vremyaperehoda.ru/"

Воистину...

 Из динамика радио лилась бодрая песня (слова – Л. Маграчёва, музыка –Пожлакова С.) о познании окружающего мира, в исполнении Эдуарда Хиля:

« ……
Человек из дома вышел
Поглядеть на жизнь поближе
Вздумал с утра
……»
Человек, и правда, под эту песню, как будто под гимн, выходил из дома. И, как в этой песне обозначена цель покидания своего жилья, так и он тоже захотел поглядеть на мир поближе, а может и поглубже, а может и пошире… главное посмотреть... и главное с утра. Потом, уже после второго завтрака, обеда, полдника или ужина, будет не тот взгляд и не то восприятие.
Вышедшего в мир, этот сам мир и его природа встретили, щебетанием и гомоном птиц, смоляными ароматами распускающейся молодой листвы, изумрудными красками новой молодой травы, украшенной желтыми цветами одуванчиков. На небе было движение, организованное уходящими дождевыми грозовыми облаками, и пробивающимися сквозь них лучами Солнца. Помимо молодеющей флоры после дождя активизировалась фауна в лице земляных и лиственных червей, которые ползали по дорожкам туда, куда глаза глядят. В силу отсутствия оных черви ползали хаотично.
Стараясь не навредить увиденной гармонии в червяковом мире, человек пошел по дорожке, глядя с осторожностью себе под ноги. Несмотря на весёлость в окружающем мире, вызванную весенним периодом, настроение у человека было не совсем радужное. Он занимался размышлениями о своей судьбе, жизни, при этом мысленно сформулировал жалобы и отправил их наверх. Ясное дело, что размышляющий о вечных проблемах, не ждал с небес ответа. Он был не в храме, где считается, что просьбы (жалобы) быстрее достигают того, к кому идёт обращение.

«Господи, мне думается о том, что ты забыл про меня!
У меня нет любви! Это происходит со мной в то время, когда все вокруг празднуют возрождение и готовятся к продлению рода своего в лице потомства!
Сердце просит насыщения чувствами, тело полета, душа благодарения!
Наполни меня любовью, дай отрады всему моему!
У меня нет интересной деятельности! Мозги мои не заняты любимым делом!
Подскажи мне, в чём я могу в дальнейшем устроить свою деятельностью во славу Твою?
Направь на творческую дорогу!
Я в последнее время не могу сказать о том, что правильно поступаю я или нет!
Это настораживает меня и я никак не могу это понять… Ведь раньше, когда я совершал что-то не то… не совсем угодное Тебе… Ты посылал мне болезнь по силе своей, равноценную по силе деяния… Я понимал этот Твой посыл… Болея я осознавал свой проступок… Принимал решение, как мне дальше строить свою жизнь и болезнь уходила, если мое решение было правильным… Во славу Твою я продолжал дальше жить!
Дай мне знать о моей просьбе.
Я чувствую, как в моей душе ослабевает вера в Тебя, в Твою всесильность!
У меня стало исчезать чувство, что есть справедливость в окружающем мире людей.
Прошу, сотвори в жизни моей чудо в целях укрепления веры!».
Вот такие мысли шедшего человека были посланы им во Вселенную и, сами понимаете, к кому они были обращены.

У человек есть два вида мыслей. Один вид это те, которые он генерирует сам. Второй вид – это те мысли, которые ему в его голову присылают небеса. Какой вопрос задаст человек Вселенной, такой ответ и получит. Что захочет человек получить от Вселенной, как сформулирует свое желание, то такое и получит. Для правильного формулирования своих вопросов и желаний образовалось вокруг да около бесчисленное множество разнообразных обучающих курсов. Это сказано так … к слову. Но на дальнейшее прочтение.

В ответ на посланные мысли и просьбы, человеку вложили сверху… то, что необходимо для него.
В голове обращавшегося произошло столкновение мыслей двух видов по каждому вопросу его послания. Мысль на мысль со смыслом пошла. Вот, что он получил.

Мысли на мысль первую
Собственная мысль «У меня нет любви! Это происходит со мной в то время, когда все вокруг празднуют возрождение и готовятся к продлению рода своего в лице потомства!» была парирована мыслью о любви, пришедшей сверху.
«Ты только погляди вокруг, что твориться, на земле, в воздухе, в воде, на деревьях и в прочей растительности. Что ты смотришь себе под ноги на ползущих червей?… хотя и у них есть любовь, но примитивная и подземная... правда почти непрерывная. Тот мир подземный пока не для тебя… Рано его тебе познавать… конечно придёт время и сблизишься, сравняешься с ним… но это потом. А сейчас действуй, как все живые, что находятся над подземным миром.
Смотри на мир веселей, ищи свою любовь, добивайся её и к тебе придет то, что очень хочешь!».
Своя мысль согласилась со смыслом, который принесла пришедшая сверху.
«И правда… что это я на червей засмотрелся… вроде не на рыбалку я вышел, чтобы на них смотреть. Надо поднять глаза и обратить внимание на распускающуюся флору, встрепенувшуюся фауну … Всё в брачном порыве … все в полете в трепетном … в ожидании продолжения жизни!».
Пришедшая сверху мысль сделала паузу и выждала её. Выслушав собственную мысль, она продолжила.
«Сколько тебе Вселенной посылалось для любви и жизни представительниц противоположного пола. Можно сказать так – Для тебя такую красоту женскую отрывали от посылов другим страждущим… чтобы ты был с женщиной в этой жизни… здесь и сейчас, а как в другой жизни будет… Тогда и видно будет. Направляли тебе и простых и не очень, хозяйственных и творческих… Да каких хочешь – всех направляли! Так нет же… все они, те посылаемые, были тебе… то, не то… или то, не те… Мы уже не знаем чего ты хочешь. Уж какую любовь хочешь найти… Сам-то любить умеешь, не разучился? И думается мне такой ответ – Скорее нет, чем да!»
Собственная мысль парировала обвинение.
«Умею… ещё, как умею… Ну не по моей душе были… те самые посылаемые… ведь душу себе я не сама придумала. От Всевышнего она мне досталась… вернее я ей!»
Диалог между мыслями набирал силу.
«Обрати кстати внимание на метаморфозы, происходящие с членистоногими из отряда чешуекрылых. Не жизнь, а одна сплошная любовь – вот они куколки, а вот они уже бабочки… красота и в полёте… и опять в любовь, а затем, да и в куколки!
А вокруг да около тебя столько метаморфоз ходит из среды женского пола … другой бы закачался, да слюной подавился бы… а ты?!» – промыслила мысль та, что сверху.
А та, что была снизу, приободрившись таким примером, подхватила и продолжила.
«Согласен со всем… и слюной... и качаться… только вместе бы с какой душевной… Эх надо идти ко всем этим метаморфозам, бабочкам… да в полёт! И пойдем мы с человеком!
Эх… вот вроде на первый взгляд подходящая… Постойте…»

Человек уже с улыбкой поднял голову и с интересом стал рассматривать шедших мимо и происходящее вокруг в природе, продолжил пеший путь, и он уже было стал поворачивать его туда, где глаза смогут увидеть задуманное ...
В этот самый момент такого поворота в мыслях человека, диалог между теми мыслями был неожиданно прерван …

Мысли на мысль вторую
В размышления человека о любви тихо вклинилась мысль о его деятельности, которая пришла сверху ответом на надуманное – «У меня нет интересной деятельности. Мозги мои не заняты любимым делом!». Она-то напористо отодвинула диалог мыслей о любви на второй план. Всё по закону жизни. Когда важная работа, то уж, какие тут мысли о любви.
«Тебе в голову столько вложили, что ты смог бы творить в любой сфере жизни и деятельности … И как творить … не ординарное! … И, что творить … впечатляюще! А ты? Зациклился на одном виде – развития начатой первоначальной деятельности. И пришел к совершенству в ней … А, что дальше? Вот на червей засмотрелся. А у них вид деятельности один … перерабатывать то, что смогут переварить, да землю удобрять. Так что же, хочешь сказать, что Господь тебя по аналогии с червями наделил перерабатывающими способностями? … Те для унавоживания, да для производства гумуса … а у тебя иные таланты!
Придет конечно пора и тело твое тоже придёт, вернее доставят его к переработке … Станешь потом лютиком или хвощом каким … правда и они тоже творение Божье ...
А сейчас возьмись да твори и пиши … хочешь кистью, хочешь пером … хочешь ваяй словом, или каким инструментом … Надо только захотеть и не более того. Ты же не пробовал. Все с какими-то документами валандаешься и их перерабатываешь в неизвестно что, словно червь бумажный. А нет, чтобы для людей, для красоты ваять-творить! Во имя и во славу Творца!».
Собственная мысль молча, не перебивая мысль сверху, выслушала суть той.
«Права, права … нечего сказать. Ум и тело погрязли в ненужных «важных» бумагах. Кому они делаются, для кого пишутся? А ведь есть же у меня талант и сочинить и изложить … и донести до людей могу даже живым словом вслух если надо. Чтобы развиваться, конечно, надо переходить на новый уровень … к любимому занятию! А может и не на одно … Тут уж, как Бог даст и поможет Он в этом деле!».
«Вот, вот … давно пора. Зачем тебе дали такие возможности … да столько образовываться … сколько времени ты из жизни своей потратил на это … Неужели для разработки циркуляров, да писем указующих ... для переработки бумаги в документы и обратно в их исходное … сырьёвое для прорастания … Давай-ка берись за дело богоугодное … да немедля… пока кровь кипит, да мозги не оскудели в приближающемся старческом процессе!» – подбадривала мысль, та, что была сверху.

Тут отодвинутая на второй план мысль сверху о любви вставила свои мысли.
«А с любовью то творить гораздо интересней … Как же творение, которое созданное без любви, будет на окружающих воздействовать? … Чисто механически! А надо так, чтоб проняло до самого сердца, до самой души, да даже до самого любого органа! … Да так, чтобы у внимающих созданному, собственные мысли рождались … да все благие, позитивные, осчастливливающие!
А если есть муза … То твориться будет на одном дыхании … А хочешь может даже на одном да в два дыхания … Давай ка скорее выбирай себе музу!».
Так вот одна мысль сверху, дополнила другую мысль сверху для полного понимания обдуманного.

Собственная мысль под влиянием этих двух, начала свое обращение к ним в размышлении.
«Иду родные мои для выбора музы … да думаю с чего начать творить … Начну ка я с того, что мне наиболее знакомо … С написания … Вот только надо подумать с чего мне начать … какую тему начать разрабатывать … В какой сфере словесной проявиться в стихотворениях ли … в прозе ли?»

Человек, уже светящийся всем лицом, подошел к остановке для общественного транспорта. Через некое время пришел автобус и он сел в него. Куда он ехал, он не знал … главное автобус вез его, а куда? … туда, куда глядят глаза водителя … а пассажирские глаза увидят. Но к определенной цели это однозначно.
Все крутившиеся мысли в голове задумали продолжить дискуссию о творчестве, любви и собственном мнении … Но это им пришлось приостановить.

Мысли на мысль третью
По закону жизни, что мешает работе, любви и, что поворачивает в другую сторону собственное мнение и решение? Правильно – болезнь! 
Но если болезнь проявившаяся приостанавливает всё в жизни, то мысли о болезни, приостанавливают все остальные мысли. Собственная же мысль человека – «Я в последнее время не могу сказать о том, что правильно поступаю я или нет!», и вызвала в ответ пришествие сверху мыслей о болезнях.

«Болезнь конечно одно из мерил собственных мыслей и/или реализованных решений. Тебе столько раз посылалась она. Были и легкие, были и крайне тяжелые. Жизнь твоя от тех испытаний, несомненно, изменилась к лучшему. Ты стал более правильно с нашей точки зрения думать и действовать ... и даже сейчас. Вроде бы пока нет тех причин, чтобы посылать тебе болезнь … Неужели тебе об этом навеяло простое наблюдение за червями, чтобы просить у Всевышнего дать тебе мерило твоих поступков!
Если это так, то с чего вдруг? Если это так, то тебе действительно нужна болезнь для искоренения таких мыслей».
Собственная мысль мгновенно ответила на заданный вопрос.
«Конечно же нет … жизнь земляных червей никоим образом не спровоцировала такую просьбу … Мне и без этих червей как-то стало не по себе, одиноко, неуверенно в жизни … вокруг все творят жизнеутверждающее … А со мной ничего не происходит … Вот и стали мысли в голове крутиться … Да сейчас вижу, что не те они оказались … эти мысли мои».

Молчавшие предыдущие мысли сверху, решили заступиться за собственную мысль. Они наперебой стали обращаться к мысли о болезнях и в таком ключе.
«Мы поможем собственным мыслям переосмыслить надуманное ими. Мы уже провели определенную работу в этом направлении … Наставили на путь истинный и на творчество … и на метаморфозы … и на улыбку … и на бабочек … и на тему … и на радость … и на …  на то, что надо прочь из головы собственные мысли ... мы заменим их собой и всем … а именно любовью, позитивным, деловым … нужным!».

Та мысль то, что сверху прилетела, к которой обращались её коллеги, выслушав их, продолжила.
«Так это совсем другое… В таком случае призовем же мысль сверху о придумывании здоровья!
Где ты сестрица… ауу? Есть хорошее поле для твоей деятельности! Прилетай скорее!».
Мысль, которую звали, не заставила себя ждать. Она в один миг влетела в голову и начала вою деятельность по размышлению в присущем ей направлении.
«Перво-наперво надо всегда думать о зарядке, гимнастике!».
Собственная мысль уточнилась сразу же… пока размышления у мысли о здоровье не ушли далеко.
«С утра надо думать или…».
«Об этом можно думать в любое время… только конечно не во сне… Здоровый сон не надо прерывать ненужными мыслями. Лучше всего с утра. Но сначала надо выбрать для тела вид гимнастики… я рекомендую гимнастику для ленивых натур. Без напряга и легко.
А для души самая зарядка это молитвы к Создателю. Этой зарядкой можно в любое время заниматься и в любом месте!».
Ответив собственной мысли, мысль о здоровье продолжила.
«Потом надо о здоровом питании подумать. Если конечно состояние финансовое позволяет думать об этом. Если нет, то можно подумать о простой пище … как в деревне ... и ещё как раньше люди питались. Вот ведь старшее поколение … сколько прожило лет на картошке с селедкой да на соленом сале свином … изысков особенных не было, а если и были, то их не особенно употребляли … денег-то много не было у людей. Почти как сейчас…»
Мысль о здоровье подумав резюмировала.
«Всё, что я надумала и изложила да в сочетании со здоровой любовью да любимым занятием… это и есть мерило правильности жизни!».

Собственная мысль с благоговением выслушала этакое предложение.
Мысль о здоровье подумав ещё разок резюмировала.

«И ещё… Человек, иди по земле, смело подняв голову!… Даже если червям чуток навредишь, то они своей регенерацией скомпенсируют все потери своей поврежденной плоти… не как ты… У тебя не вырастет никакое новое при потере или отказе – береги то, что есть для жизни, любви, благих дел!».

Череду мыслей прервало событие, связанное с ездой. Автобус, в котором ехал человек с мыслями в голове и широко улыбающимся лицом остановился. Шофер объявил своему пассажиру о том, что это конечная остановка и ему надо покинуть салон.

Действия и мысли на мысль четвертую
Человек вышел из салона. Автобус развернулся и уехал. Где бывший пассажир оказался, он и сам не знал. За своими раздумьями он все проглядел и пропустил все названия местности, по которой он путешествовал. «Ну да Бог не выдаст, свинья не съест» – такая пришла в голову его собственная мысль, перефразируя чужую сентенцию.
Конечная остановка автобуса не имела никаких атрибутов, указывающих на то, что это место именно остановка общественного транспорта. Был заасфальтированный круг и более ничего. От него в сторону сквозь росшие вокруг круга деревья отходила узенькая грунтовая дорожка или широкая тропинка (кто и как посмотрит своими мыслями). Вокруг человека не было ни души, у которой можно выяснить любопытствующие вопросы. Они остались в данной ситуации без ответа.
Человек немного постоял с затихшими мыслями в голове. В этот самый момент ему пришла мысль сверху.
«Надо идти по тропинке и тебе откроется! Тебе вера явиться и чудом увидится!».
Она явилась ответом на его собственную – «Я чувствую, как в моей душе ослабевает вера в Тебя, в Твою всесильность!».
Человек чуть ускоренным шагом пошел туда, куда глаза глядели в ожидании чуда, да всё время по тропинке.

Посадки деревьев закончились, и он вышел на ровную площадку, на которой виднелись цветущие кустарники сирени. Если бы приглядеться повнимательнее в место, то в том, как росла сирень можно было понять, что здесь когда-то были жилые дома, вокруг которых и росла та сирень. Это были следы от некогда стоявшей тут деревни.
Главная на сей момент мысль велела человеку идти дальше. Самое интересное, что все остальные и собственная мысль молчали. Они не знали, что и подумать.
Человек пошел сквозь ароматный коридор, стенки которого были окрашены в цвета от белого до тёмно-фиолетового цвета. Коридор закончился и глазам его открылась душещипательная картина.
Пред вышедшим из растительного коридора явилась полуразрушенная церковь. Вокруг её сохранился погост с покосившимися крестами и старыми замшелыми камнями-памятниками.
Звонница была в относительно более-менее целом виде, но без колоколов. Звонница и храм составляли единое здание – под колоколы. В ней даже сохранилась на входе внутрь храма кованная металлическая дверь, висевшая на мощных петлях. Внутреннее пространство храма от звонницы и до основного пространства храма было без крыши. Ребра купола не защищали храм от климатического воздействия. На стенах росли небольшие березки. Пустые глазницы церкви смотрели на мир укором, но с надеждой.
Над входом, над дверью, висел  лист бумаги с надписью красного цвета – «ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!». Зайдя сквозь дверь внутрь развалин, человек увидел маленькую тумбочку, покрытую белой скатертью, на которой стояла праздничная пасхальная икона и горела перед ней свеча! Больше ничего из утвари не было. Со стен храма глядели сохранившиеся росписи, но в основном это были глаза святых, угодников… про алтарь говорить было нечего.
«Кто обустроил все это? Как горит свеча и не тухнет?» – подумалось собственной мысли. Но ответа она не получила.
«И, правда, чудо! А еще как благостно и тихо!»
«Чудо в вере твориться в тишине!» – скромно ответила мысль сверху.
«Здесь и любовь, и труды праведные, и мерило всего и вся!» – поняла собственная мысль – «Вот зачем мы тут… Для вселенского понимания!»

Человек вышел из церкви. Глаза его были полны влаги. Сбоку от храма он увидел склон. Внизу была скамеечка. Он решил спуститься от храма именно к ней и побыть в тишине наедине с собой.
Оказалось, что скамеечка стоит возле родничка. Человек присел на досточку, попил из струи чистой водички, умыл лицо. Он смотрел снизу вверх на развалины храма с благоговением.
«Старый воин веры, ветеран битвы с черными силами! Сколько ран нанесли тебе, но устояла и выжила! Знать столько впиталось в стенах твоих от верующих крепких, искренних молитв к Всевышнему, что сумели они сохранить крепость тела твоего! Вот и мне чудо явилось… придти к тебе в праздник праздников!»
По щеке сидящего человека потихоньку покатилась слеза, вызванная этими собственными мыслями, смешавшаяся с каплями родниковой воды.
А в его голове сами собой зазвучали строки из песни Иеромонаха Романа «Радость моя»:
«…………
Выжили Вы, бессловесные Зрители,
Бури прошли, расточились врази.
Сколько всего за века перевидели
Белые Церкви, Осколки Руси?

Белые Церкви плывут в Бесконечности,
О, Кладенцы неземной Чистоты!
Непокорённые Граждане Вечности,
Белые Церкви, Святые Кресты.
………………»

Насладившись и напитавшись всем тем, что может дать такое место силы. Человек поднялся к храму. Он встал перед ним и подняв голову к небу в неимоверном чувственном порыве мысленно прокричал к ним:
«ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!».

Всегда! – был ответ!

 Понравилось ли вам?) Буду, премного, благодарен за лайки, репосты и комментарии.

Заходите еще и подписывайтесь на мой КАНАЛ в Дзен!


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

Мониторинг обменных пунктов
Payeer Лучший конструктор сайтов Зарабатыва легко
RSS
Массажист (Москва) Владимир Чернопятов massagesuper.ru
Яндекс.Метрика