Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
creen and (max-width: 640px)" href="https://www.vremyaperehoda.ru/"

Невидимая жизнь. Продолжение...

 Но один раз возникшее и крепко сидевшее в Его голове желание создать для человечества музыкальное произведение «ЛЮБОВЬ», которое будет вызывать в нём такие безусловные чувства, не отпускало композиторский ум, ни днём, ни ночью.

«Как ни крути, а что создал Господь в человеке, то и надо использовать!» – подумал Он – «Пожалуй, тут нужны особые знания о влиянии частот на организм».

Хорошо, что в ГБУЗ … ПБ была библиотека. Из пациентов ПБ её практически никто не посещал. Да и зачем, если все они жили в ином мире, чуждом тому, который содержался в книжном мире. А вот персонал ПБ пользовался её услугами и активно. В библиотеке была хорошая подборка литературы по специфической медицине (сами понимаете, какой, исходя из специфики ГБУЗ). Характеристику остального литературного фонда опустим.
Он обратился к лечащему врачу в письменной форме с просьбой поискать литературу. Просьбу врач удовлетворил и про себя подумал – «Чем больной не увлекался бы, всё для здоровья!». А Он решил найти данные о том, как воспринимает человек частоты, какие сам выдает.
Просмотрев в библиотеке литературу о влиянии вибраций на тело и органы, Он в исследованиях доктора Роберта Беккера нашел следующее:
«Если человек живет чувствами, то он имеет совершенно другие вибрации:
соответствие – от 38 герц и выше;
приятие Мира таким, какой он есть, без возмущения и других негативных эмоций – 46 герц;
великодушие – 95 герц;
вибрации благодарности– 45 герц;
сердечной благодарности – от 140 герц и выше;
единство с другими людьми – 144 герц и выше;
сострадание – от 150 герц и выше, (а жалость только 3 герца);
любовь, что называется головой, то есть, когда человек понимает, что любовь это хорошее, светлое чувство и большая сила, но сердцем любить еще не получается – 50 герц;
любовь, которую человек генерирует своим сердцем ко всем без исключения людям и всему живому – от 150 герц и выше;
любовь безусловная, жертвенная, принятая во вселенной, – от 205 герц и выше.
Сдвинуть свой частотный спектр в сторону увеличения можно свежими продуктами и травами, эфирными маслами».
Это вызвало в Его мозгу ободрение – «А я попробую и сдвину в сторону с помощью специфической музыки». После этой мысли появился стимул для продолжения написания произведения, генерирующего в человечестве «ЛЮБОВЬ».

Выходило так по Его разумению, что музыку для генерации самых высоких чувств в человеке должны исполнять инструменты, с частотным диапазоном звучания от 38 до 205 гц и даже выше. Проанализировав музыкальные инструменты на предмет частотного диапазона, Он пришел к следующему выводу. Такому диапазону в полной мере отвечал один из наиболее доступных инструментов – рояль. Инструмент для исполнения будущего музыкального произведения тоже оказался определен!
Для реализации Его задумки под названием «ЛЮБОВЬ» лучше всего подходило написание произведения в стиле «Адажио»! Осталось одно – написать свое уникальное произведение. За это Он и взялся в своей голове.

«А какую любовь я положу на музыку? Ведь она такая разнообразная!» – в самом начале своего творения думал Он – «А вот сколько есть, столько и озвучу!».
Он начал переводить в ноты волновые ритмы сердца, мозга, которые, по Его мнению, должны возникать у человека при ощущении любви. Такие чувства были ему знакомы. К ним относилась любовь родителей, отношения коллег и когда-то бывших в Его жизни друзей. Отдельным эпизодом была любовь к противоположному полу. Будучи молодым, Он влюбился в одну Женщину. Была взаимность и даже больше, но она была в мифическом поиске. Искала того, кого и сама не могла описать. Расставание было для Него тяжелым, но сейчас все те переживания были, как нельзя к месту.
Эту музыку Он решил украшать музыкой из жизни растений, растущих в любви Земли к ним и в любви ко всему рядом растущему. Совершив озвучивание любви, относящейся к флоре, Он стал работать над созданием мелодии, состоящей из любви, которая находится в стихиях – «Земля», «Огонь», «Вода», «Воздух». Отдельно Ему пришлось совершить работу по созданию мелодии любви Космоса. Конечно, была еще любовь, относящаяся к фауне. Но учитывая, что этот мир носит в себе и жестокие сцены жизни, Он решил дать любовь от фауны неким несильным рефреном. Каждую любовь Он у себя в голове представлял как-бы в виде некоей мелодичной нити.
Сделав сначала элементы для «обрамления» главной темы произведения «ЛЮБОВЬ», Он перешел к созданию самой этой главной темы – Любви Создателя! Тут ему пригодился опыт величайших классиков музыкальной культуры, создававших Lacrimoza, а также наиболее известные в мире Адажио.
Он не относился к великим классикам, но Он и не стремился к этому, Ему было важно реализовать свою задумку. В итоге Он сотворил то, что хотел – «ЛЮБОВЬ»! Вокруг центральной темы Любви Создателя, Он расположил тему любви Человека, потом это конструкцию укутал темами флоры, фауны, а сверху все прикрывали темы любви стихий и космоса! Конструкция произведения вышла немного перегруженной, но включающей в себя всё!
Создание «ЛЮБВИ» было не простой задачей, но не для Его ума, который находился в специфической атмосфере бытия. Скорее всего именно в такой безумной обстановке и можно создать такое необычное творение.

Прослушав свое творение в Своем теле, Он остался доволен и … заговорил. Его голова неожиданно для Него самого вернулась к прежней схеме общения с окружающим миром – творение воздействовало на творца.
Недолго думая, Он при первой же возможности обратился к своему лечащему врачу. Тот же после того, как Он заговорил с ним, от неожиданности чуть было не упал в обморок, но сумел удержаться (врач не такое видал и нервы были крепкие). Просьба у Него к врачу была простая – получить доступ к роялю, который стоял в актовом зале клуба. Врач не увидел в этом ничего такого, чтобы запретить больному композитору поиграть на инструменте. Тем более, что рояль стоял без дела в силу того, что среди персонала владеющих игрой на рояле не было вовсе. Разрешение было дано с одним условием – рядом с Ним будет находиться либо сам врач, либо кто-то из штата ПБ, мол, на всякий случай.

Он подошел к инструменту, слегка дрожащими руками открыл крышку, сел на стульчик и … долга молчаливо сидел, собираясь с мыслями. Его лечащий врач, сидящий сбоку от рояля, уже было хотел остановить такой процесс музицирования при затянувшемся замешательстве. Доктору было не в домёк, что Он мысленно готовится к выпуску «ЛЮБВИ» на свет Божий – а это сродни родам!
Он положил кисти руки на клавиши и заиграл свое Адажио «ЛЮБОВЬ». Рояль словно всю жизнь ждал этого произведения. Клавиши, как будто ждали, когда над ними появятся Его пальцы и сами без их усилий «нажимались». Молоточки весело извлекали звуки из струн. Со стороны глядя на эту игру пальцев, можно было подумать, что сам Создатель водит руками пианиста. Звуки из рояля вылетали легкие, воздушные, яркие, чарующие, проникающие в самое сердце и душу. Набор мелодий в теме создал синергетический эффект. Мелодия каждой любви усиливала и усиливалась сама от соседних.
«ЛЮБОВЬ» звучала сильно, красиво, волнующе и прекрасно!

Закончив играть свое произведение, Он продолжал сидеть, но молча. Врач тоже сидел молча. Он спросил у врача о его впечатлении. Но случилось то, что он совсем не ожидал – врач онемел. Он раскрывал рот, вдыхая воздух, как рыба, вытащенная из воды, и не мог произнести ни одного звука. Придя в себя, врач пожал Ему руку и сопроводил назад в палату.

После сопровождения композитора в его «апартаменты», врач сделал доклад начальнику ГБУЗ … ПБ, в деталях рассказывая о самом произведении и о том, что он почувствовал от его прослушивания. Главный подумав, предложил такой ход – «Мол, если оно такое «врачующее», то может сделать его запись на аппаратуре, которая есть в клубе для проведения культурно-массовых мероприятий. Мол, композитор сегодня есть здесь, а завтра … неизвестно … если он здоровый … А потом эту запись прокручивать перед больными – пусть осчастливливаются!».

В итоге так и сделали. Сделали запись «ЛЮБВИ». И стали проводить сеансы музыкальной терапии. И тут обнаружился еще один неожиданный эффект. Энергетика «СЧАСТЬЯ» художника наложилась на энергетику «ЛЮБВИ» композитора. Что творилась в душах пациентов передать трудно, но можно сказать то, что у многих душа вернулась в здоровое состояние. Насчет психики сказать трудно в силу того, что надо бы знать о том, какая она была в той … до больничного периода жизни.

А еще необходимо добавить об обнаруженном природном явлении. Когда звучала «ЛЮБОВЬ» в совокупности со светящимся «СЧАСТЬЕМ», да еще при посетителях, пришедших насладится этими творениями, с неба на ГБУЗ … ПБ падал световой луч не зависимо от того было ли небо чистое или в облаках!
ГБУЗ … ПБ исправно выполняло свое прямое назначение.

«БУДНИ ЭТАКИЕ»

К дуализму «СЧАСТЬЕ» и «ЛЮБОВЬ» явно не хватало до совершенной триада одного – словесной патетики. И слова не простого, а … проникновенного. А его мог дать только тот человек, который обладал таким словом внутри, а если быть точнее – литератор. И даже скорее из литераторов – поэт. Но такого в ГБУЗ … ПБ было днём с огнём не найти. Писатели с ума сходят редко, а вот поэты нет-нет, да и да. Может поэт и был в ПБ, да хорошо скрывался среди пациентов и не проявлялся никоим образом.
Впрочем, да и зачем поэту среди больных проявляться (помните, как в песне – «Среди шумных подруг неприметна она»). Всё одно им (больным), есть ли рифма и патетика в словах, или нет. Они вообще слова начали забывать … любые.
И все же был такой «словослогатель». Он ходил по коридорам и вс время что-то очень тихо бормотал бессвязно … бу-бу-бу-бу … бу-бу-бу-бу-бу … бу-бу-бу-бу …! После последнего «бу» можно было услышать … «Ага!».

«Поэт»

Именно за это «Ага» его и свезли сюда в ПБ. Окружающие никак не могли понять, что такое оно обозначает в Его речи. А Он открываться им (окружающим) никак не хотел. Помните как у Шекспира в произведении «Двенадцатая ночь» – «Соловьи не отвечают галкам» (слова Мальвольо), так и Он не хотел отвечать окружающим ... и не ответил. Да так им «не ответил, что попал в ПБ. Не ответил Он и перед врачебной комиссией. На все вопросы, задаваемые ему, Он отвечал – «Ага», а что такое «Ага» Он взял и не ответил. В итоге врачи ПБ сочли его своим клиентом, а дальше по отработанной схеме – гигиенические процедуры, обретение спецодежды для проживания, место жительство и спец паек из лекарств и еды (почему спец – потому, что отличный от «зазаборного» харча на воле). Единственное Его обретение в ПБ было то, что бубни себе про себя сколько хочешь, никто внимания не обратит, корить его, ругаться не будут, с дракой не полезут. Одни плюсы, об этом Ему даже и мечтать не приходилось, это как будто «нобелевку» получил. Главное в поведении надо держать ту линию, чтобы не смогли раскусить, что Он не дурак.

Так Он жил да не тужил, но заставляли вех жителей ПБ проходить сеансы просмотра «СЧАСТЬЯ» с одновременным прослушиванием «ЛЮБВИ». Под действие этих лечебных сеансов дрогнула Его душа. Да так дрогнула, что засвербила мысль в Его мозгу – «Мол, не хватает тут … Слов не хватает … глазам, да и ушам есть … Эх прочесть бы слова под музыку … да глазами глядя на картины!». Под эту мысль чуть было Он не прокололся в своем безумии, что Он сосем не дурак, еле-еле привел в себя в ту норму, в какой его привыкли видеть. Вовремя остановился, но мысль уже не свербила, а прямо жгла Его мозг.

Решил Он её (мысль) реализовать. Начал с того, что надо придумать название. Думал Он, думал, и пришло в голову такое. «СЧАСТЬЕ» – есть, «ЛЮБОВЬ» – есть, а что не хватает, без чего дальше нельзя? И ответ пришел мгновенно – «ВЕРЫ» … без веры никак нельзя и её не хватает! Решено – творение будет называться «ВЕРА»!
Поэту, как и композитору, что нужно чтоб творить… всего-то ничего – чтоб была бы голова на тулове, остальное потом …приложится. У Него голова была! Название уже придумано, а как же по содержанию? И по этому вопросу ответ пришел почти мгновенно – как будто кто свыше диктовал – «Создатель дал нам молитву «Отче наш»!». Вот оно … а мы то, что ему дали … молимся, славим Создателя, просим о многом, храмы строятся. Получается, что нам всё это более надо, а вот Создателю от нас, что надо, если всё в его воле?
Подумав еще малость, пришло Ему в голову следующее – «Основное чувство родителя за своё чадо – гордость за него! А на чем гордость возникает – на успехах и благодарности чада своего! А мы все и есть его Дети в первую очередь! Называют нас еще рабами божьими, но это для тех, кто видать нагрешил «по уши» и находиться в рабстве у грехов своих».
Поэтический мозг больного прекратил думать. На том, что «мы Дети» мысль остановилась. Понятное дело, что за всех в мире поэт писать и не собирался. Он решил писать «ВЕРУ» для местного значения – для ПБ. А писать «ВЕРУ» надо так, как поёт Акын – именно так, что вижу то и пою. А видел Он, напомню, ПБ и его пациентов.
«Мы, Дети твои, радуясь Раю земному, данным Тобою, нам в назиданье, изгнаны были Тобою из Рая небесного,
Оставив чертоги свои где-то там за забором, в райских палатах лежа в спецодеждах, славим Тебя и разум свой развиваем,
Каждый из нас принимая леченье, еду в заточенье, славит Тебя так, что звуки его летят прямо в уши Твои!»*
*слова не чьи то, а автора
Он выдохнул после сотворения этих строк. Еще разок прочёл их и понял, что это совсем не то, что надо. Строки не могут передать Его «ВЕРУ».

Для того, чтобы творить дальше свою «ВЕРУ», Он решил взять перерыв до следующего дня. А за это время ещё посильнее подумать, как же передать в словах «ВЕРУ». Как Акын поет не тот этот путь и не наш.
Вот, что Он надумал.
«Есть расхожая сентенция – «Бог один, но дорога к нему у каждого своя»!
Когда один на один с Богом, то храм и дорога к Создателю непосредственно в сердце и душе.
Есть к Всевышнему еще одна дорога – коллективная. Сначала идешь в храм и иное культовое сооружение, посвященное Ему, Богоматери (в христианстве), его посланникам, последователям, адептам и иным, а из храма вместе с окружающими прихожанами, мыслями и душевными порывами дорога к Нему.
Но ведь есть вопрос – а кто эту дорогу прокладывает?
Человек состоит из тела и Души. Тело приходит и уходит. А вот Душа – это вечное и даётся Человеку Создателем. И Душа, данная Богом, возвращается к Богу, к своему родителю!
Так выходит дорога Души, находящейся в Человеке, дорога к Богу проходит от Бога до Бога! Это ли дорога не есть – Вера. Иначе – это путь Человека с целью получения информации для возделывания и хранения сотворенного Богом сада, куда Он его определил при создании (помните цель создания Всевышним Человека). При высылке (изгнания) на Землю Бог Душу Человеку не поменял, а значит и суть дороги её осталась та же, только уже не в саду, а везде на Земле.
Можно подумать, Вера у каждого своя. Ан нет – исходная точка пути и конечная точка пути слитны. Для смены Веры надо сменить либо исходную точку, либо конечную, а значит, изменяется к нему дорога.
Вот, что это такое – «ВЕРА»!».
Так надумал безумный поэт в своем безумии.
Он понял, что Он не сможет написать произведение с названием «ВЕРА».
Тут в Его голову неожиданно пришло сказанное св. Иоанном «В начале было Слово и Слово было у Бога и Бог был Слово».*
*Адаптированный перевод с церковнославянского первой строки Евангелия от Иоанна.
И понял Он суть «Слово было у Бога»!
И понял Он, что даже в своем безумии Он не сможет сподобиться, переступить эту черту – «Слово было у Бога». Он всего лишь творец и всего лишь Его подобие. Конечно, Создатель дал ему возможность владеть «Словом», но не дал своих полномочий, как сотворить «ВЕРУ». Это прерогатива Создателя.

Он решил успокоить душу от такого итога раздумья в актовом зале ПБ. Тем более, что наступало время очередного «энергетического» сеанса для пациентов, состоящего из прослушивания «ЛЮБВИ» и внимательного просматривания «СЧАСТЬЯ». Он, вместе с группой страждущих, вошел в актовый зал, постарался занять место в его центре. Работник ПБ приглушил в зале свет, включил мягкую подсветку для «СЧАСТЬЯ», включил проигрывание композиции «ЛЮБОВЬ» с мягким тембром и умеренным звуком. Сеанс начался.
Так как, Он расположился в центре зала, то сам не зная того, Он оказался в самом энергетическом фокусе, образованным этими чудодейственными произведениями. Под воздействие энергий, пересекающихся в фокусе, Его мозг получил импульс для восстановления его функционирования, как у здорового человека. И тут с ним произошло самое обыкновенное явление.
В Его мозгу само собой стало звучать:
«Отче наш, Иже еси на небесах!
Да святится имя Твое,
Да приидет Царствие Твое,
……………………………..»
В этот самый момент, если посмотреть извне на небо, то стал наблюдаться опять возникший световой луч, идущий из глубины небес и прямо на ПБ. Также можно было заметить, как при чтении молитвы нисходящий луч стал заметно ярче.
Молитва закончила свою волшебную силу вместе со звучанием музыки в Его голове. После этого мысли в мозгу Его пошли одна за другой.
«Я ощутил «ВЕРУ»!
«Я знаю, что надо делать. Надо текст молитвы «Отче наш» проектировать в зале … на экране, чтобы все могли быть еще и в третьей стихии – стихии Молитвы!» – так думала Его просветленная голова. С этой идеей Он и обратился к своему лечащему врачу.
Врач подумал – «А, что! … Уже есть два чудодейственных влияния. А, что касается молитвы, то давно известно лечебное влияние при её чтении!».
С этим врач пришел к главному и изложил ему свое видение. Тот, воспринимая уже не первое такое необычное предложение, дал согласие на организацию этой самой третьей лечебной стихии – «Молитвы»!

Реализовать этот проект тоже было проще простого. Был в актовом зале телевизор с большим плоским экраном. На нём и решили проектировать текст молитвы. А уж потом заезжий любопытствующий умелец сделал так, что текст демонстрировался с частотой «25-го кадра». Тут, как говорится и почалось – стопроцентное проникновение в сознание молитвы, то есть «ВЕРЫ»!

Слава о чудесных исцелениях в этом ГБУЗ … ПБ понеслась по всей стране. В эту ПБ желали попасть на излечение чуть ли не со всех её краев. Но творившиеся чудеса в ПБ взял под свой контроль минздрав субъекта, которому ПБ подчинялось. А что ожидать от того контроля было не известно.
«Покамест порадуемся!» – так думали художник, композитор, поэт, а с ними и все остальные.

«БУДНИ РАЗЭТАКИЕ»

После всех сотворенных чудес в ПБ трудно было себе представить о чём-то новом, поражающим своей новизной и свежестью. Но размеренная, здоровая жизнь, протекающая мирно в ГБУЗ … ПБ, нежданно и негаданно преподнесла свой сюрприз.
Благодатная, чудотворная триада сложилась. Что можно желать для полного счастья пациентов ПБ? Да, пожалуй, нечего. Однако нашлась ещё одна безумная голова, решившая не отставать от своих коллег по творческому цеху. И эта голова тоже захотела облагодетельствовать мир, приспособлением, которое облегчит лечение и будет способствовать познанию мира.

«Изобретатель»

Он был из инженерного сословия. А, как известно, слово «Инженер», образованно от лат. Ingenium, которое обозначает остроумное изобретение. К слову «инженер» при окончании получения высшего образования и на разного рода производствах (фирмах) приделали еще дополнение типа «механик, электрик, технолог или иное». А какое конкретно было у Него, Он уже не помнил. Да это было в сегодняшней ситуации и обстановке не так уж и важно.

Попал он в эту больничную среду неспроста. С чего спрашивается инженеру да умом помутиться? А вот с чего. Изобретал Он, изобретал, да и «доизобретался».
Дело было так – придумывал Он очередной вечный двигатель (если таких людей по миру поискать, то их много найдется) и всё бы было ничего, так голова Его в один прекрасный момент ни с того ни с сего, переключилась на создание машины времени.
Вот на ней Он голову и сломал … в психическом плане, конечно. На каком этапе изобретательства это случилось сказать трудно. Где случилась осечка в голове ли или в конструкции той самой машины времени, Он скрывал. Вылезла наружу та осечка в виде протяжного, издаваемого Им звука – «Мммм … ммм …».
За это самое мычание его приплюсовали к пациентам ПБ. «Мол, ходи здесь, да сколько хочешь и мычи себе на здоровье» – так решила врачебная комиссия.
То, что Его оторвали от своих разработок, в тот момент, когда кое-что уже было воплощено в «железе», Он осознал только на следующий день после «прописки» в ПБ. Он помычал, как обычно … да и смирился. «Плетью, обуха не перешибёшь» – пришла такая сентенция в Его голову, осознавшую всю суть нового окружающего бытия.
«Будем жить! Пусть и «сбитый инженер», но Я – изобретатель! Я создам аппарат, «Машину времени» – продолжила думать Его голова – «Человечество должно жить в другом мире, в мире, где есть лёгкие путешествия, куда хочешь … В будущее … В прошлое … Они должны стать обыденностью … Доступными для любого жителя планеты Земля. А там не за горами и межпланетные … Эх только бы удался тот узел … На нём я и споткнулся … Он самый главный для получения топлива … Этот узел должен вырабатывать самое чистое топливо – «Время» … В грязном «Времени» и путешествия будут грязными – улетишь не туда, куда захочешь, а куда кривая не пойми какая вывезет. Надо ещё подумать! … Что же там не так? … Может попробовать применить для очистки активированный уголь? Он все очищает … Адсорбирует … Очистит и вырабатываемое «Время»! А, что, это … мысль!».

Так началось Его новое утро в ПБ. Изобретатель, он и в ГБУЗ … ПБ изобретатель. «Таких как Он, не в каждой ПБ найти можно. Это не Ему, а ПБ повезло, радоваться они должны, что Я у них, а не наоборот!» – пошли отвлечения в Его голове – «Мне бы к бумаге доступ получить, а потом в мастерскую … Лучше всего в слесарную … А там, Я всё соберу … «Машина времени» делается из чего хочешь, а топливо и того проще. Эх, как бы добраться до комплектующих, других компонентов?».
А пока у Него шёл процесс технического, эскизного проектирования. Любое техническое сооружение, конструкция, изделие должно пройти такие этапы, даже если они родились в безумной голове … Не зависимо от её состояния и места её пребывания.

Бог милостив, а к безумным вдвойне. Ведь живущие в другом мире, находятся ближе к Создателю. Они греха, что завещан человечеству, не сотворят, в заповедях не набедокурят – все чин по чину. На то они и сумасшедшие. Создатель слышит мольбы их и в чём-то им помогает.
Так вышло и в отношении нашего героя изобретателя. Просил Он бумаги, бумага для проекта появилась, просил ручку – появилась ручка … шариковая. Просил Он слесаря. Создатель услышал и эту просьбу. Но об этом чуть позже …
Бумагу ему «сверху» сниспослали очень простым способом. От врачей внутри ПБ такой милости не дождёшься. А вот с наружи и объявилась бумага, да так, прямо, как «милости просим». Кому-то из слабоумных долгожителей ПБ передачу передали в кульке из обёрточной бумаги. Кулёк тот за ненадобностью выкинули, а Он его подобрал! Бог милостив. Ручку Он спёр у врача, когда тот отвлёкся на его «М…м…м» при написании какого-то очередного «эпикриза», а может «диагноза» – иди пойми их врачебный слэнг. Главное есть ручка. И ещё раз Бог оказался милостив!
Проектирование «закипело». На добытой бумаге Он сделал чертеж общего вида и описание конструкции. Кроме этого, Он привел текст инструкции по использованию.
Практически документация для реализации «Машины времени» была готова. Свое детище Он решил назвать «НАДЕЖДА»! А, как же можно иначе? Ведь с помощью этого аппарата Он мог бы покинуть эти стены.
Всё шло так, как никогда хорошо! Документация готова, надо было переходить к воплощению «Машины времени» «НАДЕЖДА» в «железе». Но всегда надо помнить о законах Мёрфи. Один из них гласит – «Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем». А Он забыл про этот закон.

Пристроившись на подоконнике в коридоре, Он задумал усовершенствовать формулу топлива, применяемого для путешествий во времени. Ему пришло в голову ночью, что для получения наиболее высокоэффективного топлива надо применить обыкновенные присадки, полученные из растительного сырья … ну на худой конец само растительное сырье. Записав это, Он с гордостью вздохнул … И в это время изобретатель получил по спине легкий удар чем-то мягким. Он обернулся и увидел уборщицу тетю Дусю.
– И ходют … и все топчут … только помыла … чтоб сидеть по койкам … так нет же … на тебе вот взял и наследил … А мне убирай … Антибалы … А ну иди отсели – замахала тетя Дуся на изобретателя веником.
Кто такие «Антибалы» не знал никто, даже сама тетя Дуся. Ей это слово досталось в наследство из глубины веков.
Изобретатель не успел сориентироваться и сделал шаг от подоконника, на котором осталась лежать «документация». Он было со звуками «М…м…м» хотел было забрать свое изобретение, но тетя Дуся уже заняла позицию между подоконником и Им. Её дородная плоть не позволяла Ему дотянуться до проекта и забрать своё творение. Он попытался вразумить тетю Дуся уже известными ей звуками, но та была непреклонна к Его мычанию.

Отогнав мычащего Антибала, как можно подальше от подоконника, а потом и вовсе в свою палату, тетя Дуся вернулась к исходному рубежу своей атаки. Вт тут то она увидела лежащую исписанную бумагу. Природным чутьем она поняла, что это выбрасывать в мусор не надо. Почитав о том, что было написано на бумаге, решение о дальнейшей её судьбе пришло к тете Дусе быстро – «Надо идти в «слесарку»!». Таким вот нехитрым способом Создатель удовлетворил Его просьбу о том, чтобы Он послал бы Ему слесаря.
В «слесарке» работал слесарь-сантехник Михал Палыч, авторитет и сердечный поклонник тети Дуси. Она и отдала ему захваченную ею с подоконника «документацию» – «Мол, вот посмотри … дурак один что-то написал … Кличут его изобретателем … Может, что дельное в ней».
Михал Палыч был человек опытный и компетентный. В трубах он разбирался с закрытыми глазами. Взявши бумагу с описанием аппарата «Машины времени» «НАДЕЖДА», слесарь-сантехник попытался прочесть её и понять, что к чему в ней.
А на бумаге было вот что.
Сверху был нарисован чертеж аппарата в трех проекциях с комментариями. Из чертежа следовало, что есть цилиндрическая большая емкость – называлась эта емкость «испаритель». Там, где был низ «бака» (так условно назовем емкость), надо подавать тепло. Сверху «бак» накрывала крышка с уплотнением, которая надежно закреплялась с помощью винтов к телу «бака». На крышке были нарисованы три прибора. Согласно комментариям, имевшимся на чертеже, они назывались – термометр, манометр, аварийный клапан. Вверху тела «бака» сквозь его стенки была вварена труба, которая в дальнейшем скрывалась в другом цилиндре небольшим по размеру. К этому цилиндру подходили две трубы. Комментарий к ним был таков – «подача охладителя» и отвод «нагретого охладителя». Этот цилиндр назывался «конденсатор». Цилиндр был дан в разрезе, а в нём можно было видеть спиралеобразную конструкцию проходящей через него трубы. Выходящая труба из этого цилиндра в дальнейшем имела сгиб под углом 90 градусов, а уже потом труба опять заходила в другой цилиндр. Из разреза, указанного в чертеже этого цилиндра, следовало то, что в него засыпался какой-то порошок. К наполнителю была ремарка – «активированный уголь». Этот цилиндр назывался – «фильтр». Поле фильтра труба выходила свободным концом, а далее не было ничего. Пока для Михал Палыча в чертеже не было ничего сложного.

Текст к чертежу содержал следующее.
«Эта «Машина времени» «НАДЕЖДА» позволяет получать очищенное с высокой степенью очистки топливо – «Время», которое можно использовать для путешествий, как в будущее, так и в прошлое! «НАДЕЖДА» вырабатывает «Время» в жидком виде. В качестве исходного сырья для получения «Времени» используется водяной раствор, в котором были растворены ингредиенты, содержащиеся в злаковых, фруктах, ягодах, некоторых овощах и продукты их естественного гниения и/или брожения для их лучшего растворения.
Температура подогрева низа аппарата – около 100 градусов, стабильного значения, без рывков и импульсов. Давление не более 3 атм.
Необходим постоянный контроль полученного на выходе из фильтра «Времени». Проверяется горением. При отсутствии пламени от «Времени», аппаратуру выключить – прекратить подачу тепла и сбор «Времени» на выходе в чистую емкость.
Для путешествия «Время» должно поступить в нутро организма, после чего начинается перемещение по желанию путешественника – в будущее или в прошлое!».

Прочтя бумагу, Михал Палыч облегчённо вздохнул, так как и тут ничего особенного он не увидел – «Очень на самогонный аппарат схоже. У печника Митрича вроде подобен этому описанию есть. Названия, правда, у этого какие-то мудреные. Выходит, что мы всей деревней всю жизнь путешествуем … да всё более в прошлое … Никак в будущее не попадем … аха-ха … ха-ха. Ну Дуська удивила. Хотя кое-что можно и взять на вооружение … дополнить, так сказать, Митричеву аппаратуру. А все-таки попробую я сделать аппарат по чертежам этого дурака».
Михал Палыч приступил к воплощению идеи в жизнь. Дуся и тут сыграла свою не последнюю роль. На литр «красного» она выменяла у завхоза ПБ две новых больших кастрюли из нержавейки. Труб разных у Михал Палыча было в избытке, только ваяй.

Изобретатель же после потери «документации» с описанием «Машины времени» «НАДЕЖДА» погоревал, погоревал да успокоился. Не первый раз ускользает от Него эта конструкция. Значит, выходит так, что Богу не угодно, чтобы я залез в его владения. Мыслить то мысли, а воплощать ни гу-гу. Придётся ещё о чём-нибудь помыслить» – В этот момент ему и пришло – «А, что … вот она мысль … надо придумать аппарат, который поможет перемещаться в любом пространстве со скоростью мысли … Это, пожалуй, лучше машины времени. А находясь в таком аппарате … только взял, да и подумал, о чём или о том и куда хочешь … и ты уже там … где надумал … Одна беда … думать надо будет аккуратней … Этак можно куда хочешь улететь … и не выберешься». Новая идея отвлекла Его напрочь от «Машины времени».

Тем временем Михал Палыч сотворил аппарат «Машина времени» «НАДЕЖДА». Правда, по мере воплощения конструкции в жизнь, слесарь-сантехник даже усовершенствовал конструкцию. И его тоже захватила мысль изобретательства. Воистину – «С кем поведешься, с тем и наберёшься». Это коснулось первоначальной доработки патрубков конденсатора.
Михал Палыч подумал, подумал и надумал – «А, если сделать аппарат пригодным для использования в полевых условиях? Для этого надо патрубки конденсатора сделать в виде воронок … чтоб охладитель (в деревне использовали колодезную воду) туда легче попадал и покидал конденсатор … А еще для дна испарителя сделал он специальную подставку … чтобы и лампу паяльную применить для нагрева, или на костре.»
Машина без названия, это не машина, тем боле та, которая время покоряет.  Сделал Михал Палыч табличку с названием «Машина времени» «НАДЕЖДА» и «присандалил» её на бок бака. Для красоты создатель вырезал из обрезков нержавейки два крыла и приделал их по краям таблички – «Как на сандалях у этого? … Как его? … Ну планета есть такая … Меркурий! Чисто символ «Машины времени».
По результатам доработки Аппарат приобрёл красивы вид, и универсальный смысл. «Машину времени» можно было использовать где хочешь и сподручней … в быту ли или в полевых условиях … Вообще то любо-дорого посмотреть.
А еще в полированных боках бака можно было себя увидеть, как в зеркале. Михал Палыч на себя смотреть не хотел, а вот Дуся любила покрутиться перед баком то бюстом, то тазом. Уж очень ей нравилось, когда приделанные крылья то из бедра, а то из грудей, вылетали.

Наступало время проведения испытаний «Машины времени». Пока Михал Палыч ваял аппарат, тетя Дуся, используя свои тесные связи с кухней ПБ, затворила исходное сырье для получения «Времени». Рецепт сырья, слава изобретателю, присутствовал в техническом описании. Чего тетя Дуся использовала для получения сырья для топлива, она от Михал Палыча утаила. Сказала кратко – «Мол, Миша, что дали … и тому рада!». К сожалению, так была утрачена оригинальная формула сырья, созданного Дусей.

Конструкция и сырье для «Времени» оказались готовы единовременно. Испытывать «Машину времени» «НАДЕЖДА» решили пока в ГБУЗ … ПБ, а конкретней в «слесарке» … Как говорится – где родилась там и пригодилась. А полевые испытания уже потом можно провести … как-нибудь. Благо электроплитка в «слесарке» была, была раковина с подводом водяного охладителя. В испытаниях приняли участие оба – Миша плюс Дуся. Дуся на всякий случай, перед испытанием, захватила из кухни пару котлет да пару кусков ржаного.
Залитую сырьем «Машину времени» установили на электроплитку, подсоединили подвод и отвод охладителя и … испытания начались.
Температура с давлением набрали нужное значение быстро. А через некоторое время из фильтра стала выходить прозрачное, как слеза, топливо «Время». Для его сбора была задействована стеклянная, чисто вымытая испытательницей Дусей, трехлитровая банка.
Михал Палыч контролировал процесс периодическим отбором топлива и проверки его на горючесть горящими спичками. Настал момент, когда топливо гореть перестало. Испытатели, согласно инструкции, остановили процесс.
– Ну, что Евдокия … попутешествуем? – обратился Михал Палыч к коллеге.
– Ааа… давай Миш! – с радостью откликнулась коллега.
– Перед тем, как … давай, Дусь, уточним … куда, ты хочешь? Вперед или на зад? – поинтересовался главный испытатель.
– Миш, я куда ты хочешь … туда, и я … Чего назад то … мы там были уже – высказала свое пожелание испытатель рангом пониже.
– Хорошо, Дусь … тогда вперёд! Ты только держись … за меня … неизвестно как понесёт! – подвел итог при инструктаже во время предполетной подготовки путешественник.
Они влили «Время» в граненые стаканы, затем Дуся обняла Мишу и … оба отправились в путешествие. В таком положении они простояли минут пять. Потом голова у них закружилась.
– Дусь давай еще «повременим»! Хорошо разгоняет мозги – предложил экспериментатор.
Они еще раз влили «Время» в нутро. Тут уже пригодились котлеты с хлебом. Мало ли какой будет путь, да и где там можно будет подхарчится? На сытый желудок лучше всего путешествовать в будущее … да и обратно тоже.

«Время» ударило по их мозгам своевременно. Они, как стояли в обнимку, так в обнимку и повалились на пол. В их головах, как при просмотре телевизора, мелькали какие-то города … Лица … Дома на улице … Мебель в каких-то квартирах. Даже песню они затянули навроде такой – «Степь да степь …» … Одним словом были они в будущем.
Вернувшись в настоящее и очнувшись, они поняли, что лежат все также в объятиях друг друга и глядя в глаза друг другу … Тут нежданно и негаданно овладела ими страсть … которая и удовлетворилась тут же на полу в «слесарке».
– Ох, Миш … я еще полетала бы … в будущее … и обратно … ты как? – первой начала обмен впечатлениями от путешествия и такого возвращения в настоящее разомлевшая Дуся.
– Ты … это … Хорошего понемножку … успеем еще … – опустив все впечатления от любвеобильной Дуси и перейдя к осмотру настоящего ответил Миша, ища глазами банку с топливом.
Банка как стояла на верстаке, так и осталась на своем месте. Миша успокоился – «Серьезная вещь! Это не Митричева с птичьим навозом, да табаком. Это – вещь!».

Изобретение (точнее топливо для путешествий) Михал Палыч начал использовать регулярно, а из жадности к его качеству – единолично. Куда он путешествовал он и сам не знал. Носило его голову по времени и в зад и вперёд.
Все бы ничего, но стали от тех путешествий, отвлекающих от созидательного труда слесаря-сантехника, засорятся то там туалеты, то там раковины. Главный по ПБ решил сам разобраться с тем, что работа сантехника и сантехники стала никудышной. Придя в «слесарку» он застал Михал Палыча, пребывающего в одном из таких путешествий. Турист сидел на полу, и стонал какую-то песню … членораздельных слов которой разобрать было нельзя. Реакция работника «слесарки» на помахивания главврачом перед ним руками, тряску его плеч, отсутствовала. Слесарь-сантехник был пьян в «дым» (так сказал бы печник Митрич) … Он был далеко не тут ... где-то в будущем.

Главврач осмотрел обстановку. На верстаке стоял аппарат с табличкой с надписью «Машина времени» «НАДЕЖДА» и с крыльями по ее концам. Рядом стояла трехлитровая банка с «топливом». Все пришлось реквизировать. Особенных комментариев ему не потребовалось.

«Машина времени» «НАДЕЖДА», прямо скажем, была сделана с любовью и мало того, выглядела очень эстетично. Выбрасывать такой аппарат главврач не решился … рука не поднялась. Он решил поместить её в клуб в актовый зал, который волею безумных судеб, становился музеем. Под аппаратом появилась табличка, гласящая о том, что это «Машина времени. Изобретатель неизвестен». Только такого технического экспоната для психов, тем более в виде такой машины, в ПБ и не хватало. О топливе, остававшемся в трехлитровой банке, можно сказать так. Оно по аналогии разделило судьбу искусственных спутников, вращающихся вокруг Земли, и отработавших свое на её орбите – все они сгорают в верхних слоях.

В один из лечебных сеансов, проводимых с помощью «СЧАСТЬЯ», «ЛЮБВИ», «ВЕРЫ» изобретатель увидел у стены на полке свою «Машину времени» «НАДЕЖДА»!
В душе его что-то щелкнуло, включилось, сдвинулось и он начал «М… Моё это … моё изобретение … Машина времени … Моё!». К изобретателю вернулась многословная человеческая речь.
А у Михал Палыча, после потери «Машины времени» «НАДЕЖДА», речь же наоборот, стала немногословной, как ни старалась тетя Дуся расшевелить его в страстных объятиях, любовник стал в основном молчать.
Точное изречение «Сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупиться к другому», сформулированное, ещё когда-то, в прошлом, великим М.В. Ломоносовым, работает и в настоящее время.

Необходимо ещё отметить следующее. Небесный луч, освещавший ГБУЗ … ПБ от обретения «Машины времени» «НАДЕЖДА» ярче не стал, но и не поблёк.

Будни ГБУЗ … … ПБ продолжились! Каким-то образом в минздраве субъекта, вдобавок к уже случившимся чудесам, узнали еще и про машину времени с выработанным топливом. Это вызвало новое шевеление в чиновничьей среде, а в хорошую или плохую сторону, от ГБУЗ … ПБ усиленно скрывали. В коридорах власти готовилось что-то уж очень радикальное, непростое. Само учреждение не шутейное, а потому и действия должны быть не шуточные.

«БУДНИ, ВЕРНУВШИЕСЯ НА КРУГИ СВОЯ»

Волею «безумных» судеб на небольшой территории под названием ГБУЗ … ПБ была построена территория СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ВЕРЫ и НАДЕЖДЫ, позволяющая её обитателям значительно приблизится к перво-отцу своему в первозданном виде, который был сотворен Творцом небесным. Существовало всё то, к чему так стремится каждый человек в отдельности, общество в стадии эволюции, государство, стремящееся быть совершенным.
Были в истории примеры разного масштаба построения совершенного социального государства. Были и есть тайные организации, действующие по всему миру, с девизом Liberte, Egalite, Fraternite (свобода, равенство, братство). Но лучше всех задачу возвращения в жизнь совершенного «Человека» решили пациенты ПБ! Кроме того, что внутри ПБ действовало сочетание высоких энергий в интересах лечебного процесса, а также её жители обладали:
– свободой, которая выражалась в свободе мыслей в пределах индивидуальной черепной коробки, а иная, другая, свобода им была вовсе не нужна в силу того, что им самим надо было там за забором решать проблемы с проживанием и выживанием;
– равенство – все в своем безумии были равны перед собой и перед врачами, перед шприцем, таблетками или прописанными им процедурами, а еще в ПБ не было ни нищих, ни богатых;
– братство – все пациенты носили один и тот же символ их братства – одетая на них пижама, даже все те, кто мнил себя «высоким деятелем» и тот, ничем не выделялся среди других «братьев», возраст не играл никакой роли, все относились друг к другу одинаково с «безумным» чувством терпимости и уважения.
Что еще можно было сказать о созданном совершенном обществе, содержащем в себе уже указанные компоненты, кто нужен был ему? Однако был ещё один человек, который, как вертикальный луч, находился на вершине всего ГБУЗ … ПБ и дополнял своей персоной и деятельностью совершенное общество до значения – «совершенное государство!».

«Главный»

Без Главврача ГУБУЗ … ПБ, без его покровительства, ничего бы такого чудотворного в этой ПБ не состоялось.
Он был родом из очень приличной семьи. Мама Его была актриса и привила Ему с детства любовь к музыке, живописи, литературе во всех её проявлениях и видела Его служителем муз. Отец Его был потомственный врач, специализировавшийся в сфере психиатрии, уважал теории Фрейда, Юнга и других великих психологов, психиатров, психоаналитиков (не будем приводить полный список, да простится). Отец мечтал о том, что сын продолжит фамильную традицию и пичкал сына «потомственной медициной».
Его же самого тянуло к конструированию, изобретательству, инженерной деятельности. Он принимал благосклонно все старания родителей сделать из него человека из миров искусства и медицины, при этом тайно в голове Он мечтал о создании невиданных в мире машин и механизмов. Дальнейшую судьбу чада решил случай – родители развелись. Он остался с отцом. Мама была востребована в театре и кино. Спектакли, гастроли, прочая театральная деятельность и жизнь была у нее все 24 часа в сутки, не оставлявшая для воспитания сына ни одной минуты. Отец же напротив, всё время кроме работы, был дома. Ему было интересно наблюдать за реализацией теорий великих психологов, психоаналитиков на своем сыне в процессе его роста. Попутно отец учил сына этим знаниям. Таким образом, медицина встала на первое место, после технического увлечения.

Его распределили после окончания мединститута в этот самый ГБУЗ … ПБ, правда, тогда он имел другую аббревиатуру, но сейчас это не важно. Важно то, что один раз попавши в «психушку» при распределении, Он так и остался работать в ней. В ней Он рос профессионально и в карьере. Врачебная деятельность увлекла его целиком и полностью, инженерная же стезя давала о себе знать в виде хобби дома.

Была у него мечта – создать такой процесс лечения, который бы не требовал применения разного рода препаратов, ведь в человека всё есть для поддержания здоровья своего организма, в том числе психического. Он и сам додумался до благотворного влияния на организм таких факторов, как энергетики красок в благолепном их сочетании, нежнейших музыкальных частот, как от отдельных нот, так и от аккордов, воздействия слова в виде мантры, а уж если найти бы продукт, который позволяет организму многократно усилить всё вышеперечисленное, то это вообще можно назвать – новое слово в медицине! Тут можно уже рассчитывать на мировое признание!
«Да, как всё это создать, какую голову надо иметь, чтоб разработать да получить задуманное? С ума сойти можно!» – так думал некоторое время назад Главврач – «Если есть Бог на свете, то думаю, что Он услышит меня и поможет в моём благом деле!». Господь услышал его просьбу, в силу её сильного и большого желанья помочь людям!
Главврач не препятствовал проявлениям «Художника», творчеству «Композитора», пониманиям «Поэта», а уж «Изобретателю» была оказана особенная из всего возможного поддержка. Он наблюдал за ними, за их творениями и о результатах соединения энергий от них в одно целое, вёл записи, статистический учет и прочее … одним словом – набирал материал для научного труда.
Жизнь показывала, что Он был на правильном пути.

Вмешался закон Мёрфи. В один прекрасный день на телефон, стоящий на столе в кабинете Главврача, поступил звонок. Он поднял трубку и стал слушать. Звонил охранник от центральных ворот ПБ. Суть звонка была в следующем – приехала комиссия из минздрава.

Главврач встретил машину с членами комиссии у крыльца служебного корпуса. Из служебной машины черного цвета вышли два человека. Одного, «Важного» с портфелем, Он узнал, второй же струился за первым и было явно видно, что «никакая он ни комиссия». Цель такого неожиданного визита была неизвестна. Это то и настораживало. «Члены» комиссии были приглашены в кабинет Главврача, где они и открылись Ему – «зачем и почему они приехали».
Суть их визита заключалась в следующем – «Мол, в ГБУЗ … ПБ происходят якобы чудеса по излечению больных … Мол, лечение происходит не в соответствии с утвержденной документацией, которая разработана и «спущена» начиная от самого верхнего центра, так и на уровне минздрава субъекта ... Мол, мы приехали удостовериться так ли это и принять на месте нужные меры по восстановлению прежнего порядка лечебного процесса, если таковой нарушен!».

Не буду расписывать, как и что смотрела комиссия, а приведу итог её работы. «Важный да струящийся» нашли отклонения в виде послаблений некоторым больным – «Мол, какая-то мастерская сумасшедшего художника, использование звуковой и проекционной аппаратуры не по назначению – не для персонала на семинарах, слабая работа сантехнического персонала и, как следствие, всей сантехнической системы ГБУЗ … ПБ!».
Этого оказалось достаточно. «Важный» вынул из портфеля какую-то заполненную бумагу – оказался приказ по минздраву о снятии Главного с занимаемой должности и назначении на эту должность «струящегося за Важным». В этом же приказе также говорилось о том, что, учитывая стаж работы и опыт Главного, его переводят в министерство, на должность вместо «струящегося».
Главврач уехал!

Новый главный начал наводить свои порядки. Был он из младореформаторов, которых развелось по стране привеликое множество. Одни осели в экономике и финансах, одни в образовании … и так далее … а это осел в ПБ. Как говорится – «Новая метла по ному метет». Эта метла и начала мести.
Мало понимая в психиатрии (на то они и младореформаторы, чтобы им ещё понимать везде …  это совсем ни к чему), главный пытался вернуть прежний порядок лечения. Но происходящий порядок не отличался от установленного, и он никак не мог взять в толк в чем тут секрет. Он ломал голову от отсутствия разницы между установленным порядком и от реализуемым. Не находил у него в голове выход гнев за якобы беспорядок, который он должен был вылить на персонал ПБ. Его за тем и поставили!
Гнев копился в нём, как вода в резиновом надувном шарике. Как-то зайдя в актовый зал, главный увидел «СЧАСТЬЕ», услышал «ЛЮБОВЬ», прочитал «ВЕРУ» и его затрясло в мелком ознобе. Хорошо ещё, что он не попробовал топлива из «Машины времени» «НАДЕЖДА».
Трясущийся главный сел на подвернувшийся под его тело стул. «Это, что за порнографические картинки, что за эротическая музыка, что за религиозное зомбирование, а аппарат самогонный для чего тут … чай варить? Убраааа … ь» – гнев полился из него полной рекой (хотя и звучание буквы «ь» нормальному человеку не передать, а вот те нате – ему удалось). Замы главного, сопровождавшие его в этом обходе по ПБ, смотрели на него, как на дурака, и наблюдали безумный приступ трясуна, сопровождавшийся падучей. Замы убрали всё согласно указания, а самого кричавшего отвели в изолятор и потом долго приводили в нормальное чувство. Слава Богу, что дураком не стал
Световой луч, шедший с небес на ГБУЗ … ПБ померк.

Долго этот ставленник новомодных младореформаторов в ГБУЗ … ПБ не продержался. Он оказался для работы в психиатрии «Шибко умным» (так говорил чукча о Ленине в одном из анекдотов). Совладать с системой ему не удалось, роль свою (развалить всё до нельзя) он не выполнил – дураки и медперсонал не дали. «СЧАСТЬЕ», «ЛЮБОВЬ», «ВЕРА» и «Машины времени» «НАДЕЖДА» вернулись на свои места.

В общем итоге – сняли его и перевели на другое место. То другое место было не хуже дурдома – работа политиком в одной из партий … той, что на слуху.

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник» в одну мысль подумали по И.А. Крылову все, как больные, так и весь персонал ПБ, когда пыль осела от его отъезда.

А. Коро, ноябрь, 2020 г.

 https://dzen.ru 


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

Мониторинг обменных пунктов
Payeer Лучший конструктор сайтов Зарабатыва легко
RSS
Массажист (Москва) Владимир Чернопятов massagesuper.ru
Яндекс.Метрика